Главная Новости

Солнечные вспышки | магнитные бури | меры предосторожности - Здоровье | здоровый образ жизни | Санфуд | SunFood

Опубликовано: 15.10.2018

видео солнечные вспышки | магнитные бури | меры предосторожности - Здоровье | здоровый образ жизни | Санфуд | SunFood

Насколько опасны вспышки на Солнце?!

Из всех воздействий из Космоса на Землю наиболее сильным является ритмически изменяющееся излучение Солнца. Как «настроение солнца» влияет на жителей земли, поговорим ниже.

Солнечная активность меняет магнитное поле Земли, не может не отражаться на человеке. Например, доказано, что повышение солнечной активность усиливает умственные способности людей. Это же касается  творческих позывов.

Мы все давно привыкли к тому, что Солнце дарует жизнь и охотно нежимся на пляжах под его лучами. Однако такие космические явления, как вспышки на поверхности или магнитные бури, могут оказывать разное влияние на людей.

Солнечные вспышки потихоньку уничтожают Землю, а мы...

К первой группе относятся те, кто «чувствует» усиленную радиацию практически сразу во время вспышки. Вторая группа людей ощущает ее с «запозданием» на 1-2 дня. Реакция обеих групп в общем схожая: возникающие головные боли, головокружение, боли в области сердца, подавленное настроение и раздражительность. Жизнь показывает, что во время наибольшей активности Солнца возникает, например, резкое ухудшение состояния больных и слабых людей, страдающих гипертонией, поступление пациентов в больницы увеличивается, растет и чисто несчастных случаев, а также суицидов.

Я слышу солнечные вспышки (русские субтитры)

Различие в реакции людей на солнечные и геомагнитные бури обусловлено, прежде всего, состоянием здоровья человека . Насколько он вынослив и привычен к нагрузкам. Конечно, молодые и физически здоровые легче переносят такое воздействие, чем пожилые люди. Исследователи пришли к выводу, что количество природных катаклизмов, и даже рост новорожденных зависят от числа солнечных пятен. Чем больше темных пятен на поверхности Солнца, тем медленнее малыши набирают вес. И тем больше на земле происходит крупных землетрясений, извержений вулканов и цунами.

Магнитные бури несут с собой перечень негативных факторов, негативно влияющих на здоровье человека:

- инфразвук, возникающий в областях полярных (северных) сияний в высоких широтах;

- короткопериодические колебания магнитного поля Земли - микропульсации, которые воздействуют на нервную систему человека;

- изменение интенсивности ультрафиолетового излучения, приходящего к поверхности Земли.

Как защититься от влияния солнечных аномалий

Последнее время в прогноз погоды включают информацию о солнечной активности. Особенно в периоды март-апрель и сентябрь-октябрь. В такие дни:

- избегайте сильных нагрузок;

- старайтесь меньше находиться на открытом солнце, закрывайте открытые участки тела, а если чувствуете себя плохо, вовсе следует остаться дома;

- найдите время вздремнуть днём минут 30–40;

- примите контрастный душ в течение. Это прекрасная зарядка для сосудов, сердца и мозга.

- можно принять ванну из настоя листьев мяты перечной, мелиссы, травы зверобоя или тысячелистника;

- отдайте предпочтение легкой пище. Перед едой можно выпить свежевыжатые овощные и фруктовые соки , подсоленную минеральную воду или воду с лимонным соком. В течение дня обязательно включайте в меню рыбу, морскую капусту, фасоль, чечевицу, картофель в мундире, клюкву, печёные яблоки и свёклу. Включите в свой рацион также несколько бананов, богатых калием, недостаток которого нередко становится причиной нарушений сердечного ритма. В вечерние часы употребляйте только богатую углеводами пищу, а за 3–4 часа до сна воздержитесь от еды.

- при головных болях, сделайте массаж височной и теменной зоны, передней поверхности грудной клетки, шеи. Сделайте влажный компресс на лоб;

- ни в коем случае не следует злоупотреблять алкоголем.

Берегите свое здоровье .